понедельник, 21 мая 2012 г.

Запрос на дополнительные документы

     Иногда случается, что иммигрантам по различным причинам приходится досылать документы. Я тоже этого не избежала. 14 мая я получила письмо из MPNP, в голове мелькнула шальная мысль "Сертификат!", ага, два раза =))
В письме мне вежливо сообщили, что на двух последний референсах не поставлена дата их выдачи. Вот собственно сам текст письма:


    Dear Natalia Mikhaylik:
We are writing with respect to your application to the Manitoba Provincial Nominee Program. In order to 
complete the assessment of your application we require the following missing documents and/or additional information.
- Reference letter from VEST Security Company (RELBI Group) as the letter provided was not dated 
(no issued date).
- Reference letter from ZEFS (RELBI Group) as the letter provided was not dated (no issued date).
Please send your document(s) to хххххххххх@gov.mb.ca
Please submit the required documents and/or information by May 21, 2012, or a decision will be made
with the information on file at the time of assessment. Please ensure that the file number appears on each page that is submitted to our office. If original documents or notarized copies are specifically requested, these must be submitted by mail, courier, or in person. Other information may be submitted by fax to 000-000-0000 or email to ххххххххххххх@gov.mb.ca.
Sincerely,
MPNP
   Все адреса электронной почты и факсов я убрала, потому как есть особо одаренные люди, которые раздобыв контакты офицеров начинают их спамить с просьбами о визите, а не всегда людям понятно, что для каждой опции существует свой почтовый ящик, и не надо скакать через голову.
     Хорошо, что я последние пять лет работаю в одной компании, только у нее поменялись названия, поэтому на следующих день утром дописала дату выдачи рекомендательных писем и понесла их на подпись. На что Виталик сказал: "Ты когда уедешь наконец, я уже в Канаду хочу!" =))) 
     А вот в бюро переводов меня расстроили, у них существует ограничение по срокам хранения переводов, и как раз мои сроки истекли, так что пришлось платить заново! В общем сама себя наказала, надо было внимательнее готовить документы. 
17 мая вечером мои переводы были готовы и я их благополучно отправила.
   Пару советов по отправке, я заметила, что  MPNP для всех прикрепленных файлов использует PDF формат, поэтому я решила соответствовать и отправить пропущенные документы так же в PDF. Итак, при сканировании выбираем размер 200 dpi, сканируем  все документы в том порядке,в котором они будут высылаться, затем, во многих сканерах есть функция "сохранить документ в PDF формате", нажимаем, и получается один многостраничный PDF документ. Если сканер не поддерживает эту функцию тогда Google нам в помощь здесь бесплатная программка, которая позволяет из множества PDF файлов сделать один. Да и надо не забыть на все сканируемые документы прикрепить маленький листик со своим номером файла, что бы ни чего не потерялось. У меня получилось шесть страниц, общим весом 1624 Кб, письмо было благополучно доставлено, о чем на следующий день меня уведомили. Так что теперь опять надо ждать когда полностью все документы будут рассмотрены. Хотя опыт Славы, у которого в начале мая запросили свежие банковские справки обнадеживает, уже 18 мая ему пришло письмо с уведомлением о выдачи сертификата.
     Сейчас все канадские форумы живут в ожидании выездной сессии в Киеве, за что отдельное спасибо Winni (Татьяне Дик), которая сумела убедить иммиграционных офицеров о необходимости такого мероприятия на территории СНГ. За всех кто едет в Киев держу кулаки, уж очень хочется что бы все люди, с которыми я познакомилась за время своего процесса, так же получили возможность для достижения своих целей! 27 мая мы опять собираемся нашей дружной компанией, что бы достойно проводить выезжающих  и поздравить Славу с переходом на федеральный этап иммиграционного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий