вторник, 11 сентября 2012 г.

Вдох-выдох...

  Ну что же, можно выдохнуть и не много расслабиться, мой бешенный аврал на работе закончился, теперь есть время отписаться обо всех новостях... Итак, моя эпопея с курьерскими службами затянулась, здесь я писала, что мне пришлось обратиться в "Пони экспресс" что бы они  доставили мое письмо из Манитобы в Россию,

  но по прошествии трех рабочих дней виннипежский офис пони так и не смог связаться с MPNP, что в общем-то странно, так как я без проблем дозванивалась до Донны и со скайпа и с телефона. В общем,  в нашем питерском офисе передо мной извинились и посоветовали обратиться в другую компанию! В чем там было дело я не знаю, но у меня сложилось впечатление, что канадские сотрудники пони просто не хотели заморачиваться. Так что я аннулировала заявку, так как время уходило, и стала искать другую курьерскую службу. На всякий случай позвонила в UPS, но мне сказали, что они такую услугу частным лицам не предоставляют, что тоже странно, потому что знакомый с форума RCA в Белгороде обращался именно к ним, и еще куда-то звонила, не помню кому, там цена от DHL отличалась на 300 рублей и ехать надо было к черту на рога, не удобно мне, я же пешеход. Так что пришлось возвращаться в DHL...А что делать? Выбора не было. В DHLвсе быстро и культурно, в течении суток они на почтовый ящик отправителя сбрасывают письмо с линком, на который надо нажать, там уже автоматом оповещается курьер, что заявка принята. Поэтому я опять звонила в MPNP, Донна при мне проверила почтовый ящик, нашла письмо перешла по всем линкам, распечатала накладную, ну а дальше я уже отслеживала путь письма из Канады в Россию по сайту и 6 августа мое письмо прибыло в Питер!!! 
     Но на этом мои приключения не закончились! Ведь надо было отправлять доки в Сидней, все теми же "понями", так как они специализируются на таких документах, и на официальных сайтах идут ссылки на "Пони экспресс". И пошла я солнцем палима в офис на Марата, который найти оказалось не просто, потому что располагается он в бизнес-центре на втором этаже, а на сайте поней об этом ни слова, так что пришлось дважды прогуляться около дома и потом звонить им и спрашивать как же все таки к ним пройти. Не нравятся мне девушки из "Пони экспресс", по стилю работы похожи на сотрудниц почты России, хорошо что в открытую не хамят...Приняли они мой пакет, выдали номер накладной, а  дальше начался новый головняк, так как в  системе on line отслеживания данные не менялись все восемь дней пока шло письмо! Через пять дней я не выдержала, и сама позвонила в отдел международной доставки, у знать что с моими документами, там мне сказали, что они уже в Канаде, но где конкретно сказать не могут, так как в системе только название сортировочного пункта. На восьмой день (14 августа) мне пришла СМС-ка, что мой пакет был принят сотрудником CIO. Теперь начался новый отсчет, жду когда снимут деньги за процессинг, но велика вероятность, что летит мой пакет обратно из Канады в Россию. Сейчас объясню почему...
     Дело в том, что с 1 июля 2012 года поменялись правила  для подачи документов на федеральный этап. Теперь кандидаты чьи профессии по  NOC попадают в категорию С или D должны сдавать экзамен обязательно. И здесь я попала дважды! =))) Во-первых, когда я заполняла online аппликацию, то надо было указать по какой специальностей по которым ты работала последние пять лет будешь подаваться. А так как психологом последние пять лет я не работала, то пришлось подаваться как Security guards and related security service occupations, а эта специальность из категории CD. Но даже это было бы не страшно, если бы на почте не потеряли мое письмо, тогда я бы успела подать пакет документов до 1 июля!
В общем я решила регистрироваться на экзамен на 22 сентября, но неожиданно, мне позвонили с центра регистрации и напомнили, что я уже подавала online заявку на тест на 25 августа и у них есть места. Так как для меня очень важно было получить сертификат IELTS  как можно скорее, то я решила сдавать раньше. Все хорошо, только до экзамена оставалось всего две недели =))
     Как я уже писала, готовиться мне было некогда. За две недели я смогла прослушать 8 listening'ов, сделать 5 reading'ов, написать одно эссе (за 40 смогла придумать только 200 слов), и ни одного письма =)) Так что когда я писала  что иду на экзамен с девственно чистым мозгом, то это была чистая правда =)) Так люди на серьезные экзамены не ходят...Только я =)
     Когда я сказала Кристоферу (учитель мой), что иду на тест, он предложил заниматься более интенсивно, отказалась сама, так как боялась, что нервов не хватит (на работе и правда было тяжко!). Поэтому занимались в спокойном режиме, единственно что я его попросила, в последнее занятие перед экзаменом потренироваться в спикинге. Он провел мне репетицию экзамена вопрос-ответ, тема и минута на размышление, затем вопросы по теме. Это было круто! За пятнадцать минут взмокла как мышь! 
     Сдавала экзамен в этом центре. Первые три части экзамена были утром, а спикинг у меня был назначен на 18.15. Для меня большой проблемой был listening and writing так как имею большие проблемы с грамотностью, даже если услышу правильно, то напишу все равно с ошибками. Что на листненинге и случилось, уже приехав домой глянула в словаре и нашла две ошибки, а сколько их было на самом деле не знаю, но результат всего 5 баллов. На ридинге было 3 или 4 текста, точно не помню, но последний текст меня просто потряс, там говорилось про ветряные электрические турбины, жесть...Результат ниже чем ожидала 5,5 баллов. Самое смешное было на writing. Тему эссе точно не воспроизведу, но что-то про то как в наше время большинство людей перекладывают заботу о своих пожилых родственников на профессионалов, плюсы и минусы. В общем есть где развернуться психологу. Потом я взглянула на тему письма: "вы работаете в офисе, и у вас сломалось оборудование, напишите письмо, объясните проблему, почему это важно и т.д. Сразу решила про что буду писать,и взялась за эссе. Ира предупреждала меня, что бы я не тратила время на черновик, так как не успею переписать, поэтому писала  карандашом, но черновик все равно использовала, что бы написать начало и конец =)) Это первое что пришло в голову. Аккуратно переписала обе части на чистовик и стала заполнять середину =)) В общем когда опомнилась прошло 43 минуты теста, на письмо оставалось всего 17 минут. Схватилась за письмо, о чем может писать полиграфолог, что у него может сломаться? Ну естественно - полиграф! Стала писать руководителю службы поддержки о том что мой полиграф сломался, программное обеспечение глючит, а спецы IT отдела его ни как не могут починить, а это очень плохо, потому что у нас большой заказ из Генрального штаба, они хотят проверить свой персонал, потому что в последнее время участились кражи со военных складов. "И тут Остапа понесло" (с). До конца теста оставалось 2 секунды, когда я поставила подпись в письме. Пересчитывать слова в эссе и письме времени не было, не говоря о том что бы проверить ошибки. Ну и фиг с ним, подумала я, ну и что, что ошибок понаделала, зато оригинальностью темы всех повеселю, другие небось про принтеры с факсами написали. =)) Результат 5,5 баллов.
  Почти три часа теста пролетели незаметно, я была настолько сконцентрирована, что вообще не замечала ни чего вокруг. Поехала домой, пообедала, отдохнула и отправилась на спикинг. Не задолго до выхода, мне позвонила Эрна и рассказала какие темы были у нее, основная тема "your enjoyable group activity", поговорили, что это может быть и поехала я сдавать спикинг. Принимала его у меня очень приятная русскоговорящая экзаменатор, только очень тихо говорила,а я постеснялась попросить, что бы она говорила чуть громче. Но разговор наш шел очень бодро, потом она дала мне тему....your enjoyable group activity! Вот блин! И мне надо было не вспоминать о чем мы с Эрной говорили, а нести все что придет в голову, поэтому минуту я сидела в ступоре! Но потом разговорилась, плела что-то про корпоративную культуру и как важно встречаться с коллегами не только на работе, но и вне, так как это делает нас сплоченнее, для достижения более высоких показателей в работе (3.14пец!).  Потом поговорили, про активность у подростков, стоит ли вовлекать в групповую активность пожилых людей (тут я вспомнила свое эссе и ввернула предложение оттуда), в общем говорила я много и меня прерывали. А могла бы сказать еще больше, но мысли в моей голове толпились и толкались и мешали друг-другу выстраиваться в красивые грамматические конструкции. Когда я услышала "this is the end of speaking test", то удивилась "как это конец, все что ли?".  В общем вышла слегка обалдевшая, я только разговорилась, а уже все =))) Результат 6 баллов.
Итак, что имеем по тесту: L-5.0; R-5,5; W-5,5; S-6.0, Overall - 5,5. Ребята говорят не плохо для первого раза, но мне кажется, что все шестерки смотрелись бы лучше, в любом случае результат проходной!
А еще я опять пошла учить французский! Я все-таки добью этот сложный, но безумно красивый язык!!!

2 комментария:

  1. Спасибо большое за пост! Мотивирующий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, главное что бы пригодилось :-)

      Удалить