вторник, 12 апреля 2011 г.

Russian Cultural Association of Manitoba

    Когда я только начала  свой процесс, иммиграция для меня представлялась огромным коридором со множеством дверей. И все они были закрыты. По федеральной программе я могу набрать необходимые баллы только успешно сдав экзамены по двум государственным языкам, так как отсутствие мужа лишает меня баллов за адаптацию, тогда я стала внимательно изучать провинциальные программы. Выбор пал на Манитобу и Саскачеван, но для Саскачевана необходим job offer. Получить его находясь в России не представляется возможным. Осталась Манитоба, и здесь изучая форумы я впервые услышала о Russian Cultural Association of Manitoba , которая может дать письмо поддержки для иммиграционного офицера Манитобы. Я изучила сайт общины, нашла всю имеющуюся информацию о них, но ни как не решалась сделать первый шаг - написать письмо. В общем так и блуждала по коридору от одной двери к другой не решаясь постучать. Время шло, а я ни как не могла принять решение, в моей голове ни как не складывались нужные слова для письма, и я понимала, что таких желающих, как я сотни, и мое письмо может потеряться среди других. Но вот однажды вечером 28 сентября 2010 года (запомнила, потому что в тот же день зарегистрировалась на форуме общины), я отправила письмо вице-президенту общины. Вот что я написала:



  Здравствуйте Владимир!

  Меня зовут Наталья М., вот уже довольно продолжительное время я изучаю возможность иммиграции в Канаду. Изучив официальный сайт CIC и много других сайтов об иммиграционном процессе, я сделала свой выбор в пользу Strategic Initiatives Stream провинциальной программы Манитобы. В связи с чем обращаюсь к Вам как к вице президенту Russian Cultural Association of Manitoba о рассмотрении моей кандидатуры для номинации по этой программе.
   Коротко о себе: Родилась в Ленинграде дд.мм.гг., не замужем, есть сын 10 лет. В 2003 году закончила факультет психологии Санкт-Петербургского Государственного университета, имею диплом бакалавра. Дипломную  работу писала на кафедре возрастной психологии, мое направление - дошкольный и младший школьный возраст, но после окончания университета прошла переподготовку по специальности медицинский (клинический) психолог и работала два года в наркологическом реабилитационном центре. С июля 2008 года и по настоящее время я работаю в службе безопасности одного из крупных холдингов Санкт-Петербурга, который включает в себя салоны сотовой связи, страховую компанию, сеть терминалов моментальной оплаты платежей и охранное предприятие.
   Я буду рада ответить на все Ваши вопросы относительно моей биографии и трудового опыта, так как понимаю, что в этом письме не представляется возможным отразить все нюансы, которые Вас могут заинтересовать. Возможно у Вас есть какой-то опросник, который я могу заполнить что бы Вы могли оценить насколько я подхожу под требования общины.
   В свою очередь могу Вас заверить, о серьезности моих иммиграционных намерений, кроме этого я осознаю, что в случае положительного решения по моей кандидатуре я беру на себя ответственность перед общиной за оказанное мне доверие. Я готова выехать на встречу с Вами и иммиграционым офицером, после согласования своего рабочего графика и оформления всех необходимых документов. На одном из сайтов я прочитала о том, что у Вас очередь на встречу "как в мавзолей", в данном случае, это только дополнительный плюс, так как есть время для совершенствования английского языка.
   Я надеюсь,  что Вы сообщите мне о любом Вашем решении,
   с уважением Наталья М.


Каковы же были мое удивление и радость когда на следующий же день мне пришла анкета для заполнения!!! Вот так я на своём опыте узнала истинность выражения -
СТУЧИТЕ, И ОТВОРЯТ ВАМ ! 
     Так началась моя переписка с общиной. После того как я выслала заполненные анкеты я стала ждать интервью по скайпу, один раз мне звонил Владимир, что бы я дослала письмо в английском варианте, но неожиданно мне самой пришлось прервать мой процесс из-за проблем с Сашей. Я написала Софии, она ответила, что бы я связалась с ней когда решу свои проблемы. Ребята, с которыми мы в одно время отправили наши заявки уже получили приглашение на визит, а кое-кто уже успешно съездил в Виннипег и получил сертификат Манитобы. Молодцы! Я радуюсь за них как за себя. Иногда я тороплю время, что бы уже быстрее оказаться в их числе, но сама себя осаживаю, так как понимаю, что не готова. Не готова пройти серьезное интервью с иммиграционным офицером, это не экскурсионная поездка, это серьезный шаг, от которого зависит будущее моего ребенка. И от моего уровня владения английским, от моей подготовки и внутреннего настроя будет зависеть успех или неуспех этого предприятия.  Только когда я  сама для себя пойму, что  мое знание языка позволит мне четко и ясно излагать свои мысли, только после этого я позвоню Софии. А пока я стала завсегдатаем нашего форума, помогаю другим ребятам советами по заполнению форм и поиском необходимой информации, теперь вот еще пишу тексты для радиопередачи, которая каждый понедельник выходит в Виннипеге  для русскоязычного населения. В общем, даже этот обидный простой стараюсь превратить во что-то полезное. 
     И еще я очень благодарна судьбе, что свела меня с такими интересными людьми, с которыми я познакомилась на форуме. Все ребята очень увлеченные, веселые, мне просто приятно с ними общаться, мы сопереживаем друг-другу, у нас общие радости и общие поражения, за то время идет иммиграционный процесс (а это будет достаточно долго) мы успеем по настоящему подружиться, и уже в Виннипеге не будет чувствовать себя  одиноко.
  

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий